Педагог центра цифрового образования детей «IT-куб. Севастополь» Анастасия Романова обучала коллег алгоритмам в программировании на языке Scratch.
Обучение проходило на площадке детского технопарка «Кванториум».
Используя принципы визуального программирования, участники разрабатывали игру «Ловец звёзд». Её суть – управление персонажем, который собирает светящиеся звёзды в космическом пространстве с применением переменных и случайных чисел.
Как отметила Анастасия Романова, на мастер-классе участники осваивали базовые навыки программирования в среде Scratch, учились добавлять интерактивные элементы – движение, реакции на события и условия.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения взаимодействия с пользователем. Используя веб-сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.