21 ноября 2024 года в рамках проекта «Методическая среда РМЦ» состоялось заседание городского семинара-практикума «Совершенствование системы подготовки учащихся к ГИА-2025 по английскому языку». Учителя английского языка образовательных учреждений города Севастополя приняли в семинаре активное участие.
С приветственным словом к участникам обратились Мария Варлагина, заместитель руководителя Регионального модельного центра дополнительного образования детей в городе Севастополе, и Наталья Шермазан, методист ГАОУ ПО «Институт развития образования».
Спикеры поделились с аудиторией практическими наработками по подготовке учащихся к сдаче ГИА по английскому языку в 2025 году. Представленный методический инструментарий может успешно применяться и при обучении английскому языку в сфере дополнительного образования.
Юлиана Зданевич, методист учебно-методического отдела Севастопольского кадетского корпуса СК РФ, выступила с докладом «Разбор демоверсии ЕГЭ-2025 по английскому языку». Нина Волкова и Татьяна Семёнова, учителя СОШ № 43, поделились опытом подготовки учащихся с низким уровнем знания языка. Анна Омельченко, учитель
СОШ № 58 поделилась методикой интеграции технологий в обучение английского языка, рассказала об использовании онлайн-ресурсов и ИИ при подготовке к ОГЭ. Ольга Табунщик, учитель СОШ №6, показала на примере задания «Письмо к другу» нюансы подготовки учащихся.
Наталья Мелешина, учитель СОШ № 29, рассказала о своей инновационной деятельности на примере инструментария в телеграм-канале.
– Мне удалось проникнуть в святая святых современных детей. Проникнуть в их смартфоны, образно говоря. Я веду телеграм-канал для своих учеником, где выкладываю интерактивные задания на английском языке, использую юмор и популярные мемы. Никто из моих учеников по английскому языку с репетиторами не занимается, - говорит Наталья Мелешина.
Анна Крюгер, руководитель городского методического объединения по английскому языку, учитель Билингвальной гимназии №2:
– Сегодня наш семинар прошел очень активно, учителя поделились практическими разработками при подготовке учащихся к ГИА. Основная цель – поделиться лучшими практиками – достигнута. Формат очных встреч позволяет педагогам «прокачать» свой уровень, почерпнуть что-то новое у коллег, научиться новым технологиям и применять их на практике. Для профессионального роста нам нужно чаще встречаться.
Фото: пресс-служба РМЦ